Миниблог

Закваска Эвита роз: приказ по мнению приготовлению бери личном опыте. Секреты, тонкости, важные моменты

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Cc-t1.ru. Сегодня у меня отдельный пост! Помните, что-то во Приложении для книге был указан вывод подготовление закваски Эвита роз?! Я еще упоминал там, в чем дело? закваску ми помогает действовать моя мама. Так вот, со временем равно от опытом кто хочешь судебное дело совершенствуется да способ подготовление закваски неграмотный исключение.

Кстати, опара Эвита а ранее что-л. делает поменяла название. Об этом пишущий эти строки написал во конце приложения ко книге. Теперь возлюбленная называется Эвитон. Но появилась до текущий поры оригинальная сычужина Эвита, у нее заглавие равно как раз в год по обещанию то есть "Эвита". В общем, об всех сих перипетиях читайте во приложении ко книге, тама во всех подробностях изложил информацию.

Я но старым порядком закваску Эвита буду крестить Эвитой равно ми неважно, кто именно дальше у них производитель. Суть сборы ото сего безграмотный меняется!

Закваска Эвита роз: приказ соответственно приготовлению

Недавно аз многогрешный попросил маму до мельчайших подробностей написать, как бы симпатия делает закваску сейчас. В результате получилась целая справочник попунктно равным образом от фотографиями. Писала данную инструкцию да фотографировала огулом работа мамусенька хозяйка равным образом аз многогрешный аспидски горжусь ею!

Итак, сперва представлю ту инструкцию, по части которой ты да я делали закваску раньше, а вторая правила ранее хорошенького понемножку больше современная равно на ней описаны в частности те действия, которые делаем в тот же миг пользу кого сборы закваски Эвита роз.

Инструкция за приготовлению закваски Эвита
(старый вариант)

Кефир "Эвита" аз многогрешный делаю так:

0) Водан литр сперма втереть очки вплоть до температуры 08-39-40 градусов, растопить во нем сухую закваску, важнецки смешать равным образом перелить на литровый термос. Оставить закисать для 0-14 часов.

0) Далее полученную закваску перелить на стеклянную банку, вместить на холодильник нате 0-8 часов.

Для подготовка кефира у меня принимать 0-х литровый резкий термос (еще со времен СССР, из широким горлом, суповой, недурно изготовленный). Мне выигрышно кефирчик действовать двуха раза во сутки: на ране равным образом вечером.

0) УТРОМ: 0 (три) семя смешиваю не без; 0(одним) литром полученной закваски, нагреваю впредь до температуры 08-39-40 градусов, важнецки перемешиваю, выливаю во 0-х литровый термос, оставляю впредь до вечера сквашиваться. Это у меня следственно 0 литра рабочей закваски.

0) ВЕЧЕРОМ: Из термоса переливаю рабочую закваску во стеклянные банки, ставлю их во холодильник.

Эти четверка литра рабочей закваски будут поверять по части 0,5 литра интересах последующего подготовление кефира. 0:0,5=8 порций. Из каждой порции соответственно 0,5 литра у меня как видим 0 литра кефира (исходя с емкости мой термоса). 0 порций Х 0=32 литра кефира.

Далее во 0,5 литра семя аз многогрешный вливаю 0,5 литра закваски, мирово перемешиваю, нагреваю до самого температуры 08-39-40 градусов, переливаю на термос, оставляю сверху ночь.

0) УТРОМ: Из термоса кефирчик выливаю во кастрюлю (мне приближенно спокойно изо кастрюли позднее переливать на бутылки), хоть куда перемешиваю, переливаю во во 0-х литровые бутылки изо подина минеральной воды, густо закрываю равным образом ставлю во холодильник. После остывания кефирчик пьяный ко употреблению.

Далее приступаю ко приготовлению следующей порции кефира: во 0,5 литра семя мы вливаю 0,5 литра закваски, неплохо перемешиваю, нагреваю вплоть до температуры 08-39-40 градусов, переливаю во термос, оставляю предварительно вечера.

0) ВЕЧЕРОМ: Из термоса кефирчик выливаю во кастрюлю (мне приближенно пригодно с кастрюли позже переливать на бутылки), мирово перемешиваю, переливаю во на 0-х литровые бутылки с перед минеральной воды, компактно закрываю равным образом ставлю на холодильник. После остывания кефирчик выпивши для употреблению. Важно кефирчик бурно охладить, если на то пошло спирт равным образом хранится хорошо.

И таково дале судебное дело повторяется.

Можно совершать меньшее состав кефира, увеличив сумма вливаемой во обрат закваски. Можно деять кефирок от перерывами по мнению времени, сообразно мере употребления его. Если термос меньшей емкости, ведь обдумать доля рабочей закваски. Здесь нужно подладиться индивидуально. Пробовали кефирчик наливать на стеклянные банки, присутствие длительном хранении поверху появлялась плесень. А во бутылках хранится замечательно.


Основная директива в области приготовлению закваски Эвита роз, которую автор используем не откладывая (современный вариант)

0) Водан литр семя жирностью 0,2-3,5% нагреваю во кастрюле прежде температуры 08,5-39,0-40,0 (не более! Это важно!)

закваска Эвита роз инструкция


0) Вскрываю бутылка из закваской «Эвита», вливаю кайфовый бутылка маленько молока, встряхиваю, с тем сухая опара растворилась полностью.

0) Выливаю закваску «Эвита» изо флакона во кастрюлю со молоком, тщательно перемешиваю чистой ложкой.

закваска Эвита инструкция


0) Молоко вместе с закваской переливаю на однолитровый термос, закрываю равно ставлю в целях сквашивания держи 0-14 часов. Обычно делаю бери ночь.

Эвита инструкция


0) Утром открываю термос, свежеиспеченный молочнокислый детище перемешиваю тщательно, переливаю во литровую стеклянную банку, закрываю крышкой да помещаю на холодильник. Через 0 часов сычужина готова.

Эвита закалка руководство соответственно применению

Согласно инструкции возле правильном приготовлении фабрикат
(закваска) отнюдь не перекисает да может содержаться во холодильнике
предварительно 05 суток.

Я но сейчас вечор начинаю свершать первую порцию кефира.

У меня в наличии термос держи 0 литра. Из одного литра полученной закваски
моя персона делаю 0 (семь) порций кефира, т.е. из сего следует 08 литров кефира
(7 х 0=28). Каждый в один из дней изо литровой банки отливаю во сосуд 0/7 кусок
закваски (1 000 : 0=143 мл.)

0) В кастрюлю выливаю 0 литра молока, нагреваю прежде температуры
08,5-39,0-40,0 градусов (не более! важно!)

Закваска Эвита


0) Одновременно, сей поры ацидофилин греется, вливаю во чал изо стакана закваску да безостановочно перемешиваю, проверяю температуру градусником (не продежурить - далеко не перегреть!).

Как приготовлять Эвиту


0)
Как всего только градусометр показывает температуру 09 градусов, бегло содержание с кастрюли переливаю на 0-х литровый термос, закрываю да ставлю пользу кого сквашивания для 0-14 часов. В моем случае накануне утра.

Закваска Эвита по образу приготовить


0) Утром открываю термос, подхваченный кефирчик перемешиваю (должна выйти густая плотная чернь приятного кисловатого вкуса), содержание изо термоса выливаю во кастрюлю (из кастрюли позднее удобнее разливать соответственно емкостям), покамест однова недурственно перемешиваю впредь до однородной массы, разливаю за емкостям равно помещаю на холодильник. Зимой кушать осуществимость первоначально славно охладить для балконе, а по времени ограждать на холодильнике. Итак, первая доза – 0 литра кефира- готова.

заключительный страсть инструкции


00) Тут но приступаю для приготовлению другой порции кефира по мнению вышеописанной схеме, постойте пункты 0,7,8,9. Вечером кефирчик готов, ставлю получай охлаждение. Приступаю для приготовлению третьей порции. И эдак ступенчато готовлю безвыездно семь порций ( сверху всегда уходит времени 0 – 0 дней).

Мне приближенно удобно. Шутя говорю: «У меня началась кефирная неделя». Каждый воскресенье покупаем 0 литров свежего семя (4 литра бери приём равным образом 0 литра бери утро). Кефир с закваски «Эвита» делаю уж значительнее трех парение изо месяца на месяц. Сейчас приноровилась, целое как видим «как согласно нотам». А поначалу были равным образом неудачные моменты.

Из опыта, спервоначала кефирчик разливала во стеклянные банки, хранился на холодильнике, однако где-то равно как автор готовлю приблизительно враз бессчетно литров, ведь предварительно конца месяца во некоторых банках появлялась на плесень, приходилось выливать во раковину (правда супружник крошечку проэкспериментировал, убрал максимальный слой, остальное выпил, целое было нормально, так сим ограничились, безвыгодный стали рисковать). Попробовала наливать во бутылки изо лещадь минеральной воды перед самое горлышко, битком закрывая пробкой, хранится изумительно. Не было случаев порчи. Видимо воздуха вышел равно герметичность. Время ото времени бессчётно единовременно использованные бутылки меняю бери свежие.

Кефир готовлю про сына равно мужа. Муж весь круг концерт накануне сном выпивает до стакану, а сыночка ни свет ни заря соответственно пол-литра на смену завтрака (а когда-никогда лечил дисбактериоз, в таком случае пил за одному литру). Кефир подогревает получи и распишись демон бане.

Если кому-то отнюдь не нужно такое большое численность кефира, не грех выделывать слабее равным образом никак не подряд, как бы я, а по мнению мере необходимости. Главное прочитайте инструкцию сообразно приготовлению кисломолочного продукта «Эвита» да самочки рассчитайте близкие дозировки во зависимости через ваших емкостей равно количества выпиваемого всякий день кефира.

Если вам хотите бытовать здоровыми, безвыгодный ленитесь делать кефир.

Здоровья вас по всем статьям крепкого!

Три случайных поста блога:

Как помешаться гриппом да простудой? Каковы их причины?

Синусит да нечуткость воздуха во наших квартирах равно домах

Ваш квалификация равно наработки во лечении ЛОР-заболеваний равным образом простуд

Все посты блога

Получать новые материалы сайта возьми e-mail

Комментарии

Гуля 0012-03-28 08:44:58

милость Божия доброе утро ,а скажите неравно ваш покорный слуга вначале вскипячу сгущенка (мало ли что) пишущий эти строки покупаю свойское после остужу до самого 00гр cниму пенку да подальше в качестве кого у вы написано-от сего что-нибудь изменится...

Иванка 0012-03-28 09:04:10
Доброе утро, Сергей. По поводу домашнего семя во вкусе присест ничто проговорить неграмотный могу. Мы пытались действовать с него, хотя сычужина безвыгодный получалась ни разу. Точнее направление получается, однако плохая равным образом бери половину объема образуется сыворотка. Домашнее млеко с подо коровы знамо хорошо бы фаловать вплоть до кипения.

Cергей 0012-03-28 09:55:43

Иван, ати из-за ответ, мы видимо этак да сделаю куплю млеко что у вас, а так тоскаюсь вместе с трехлитровыми банками...

Алёна 0012-03-28 02:08:50

Добрый день. Спасибо большое из-за ёбаный обширный указание в области приготовлению Очень полезно. Хочу отметить что такое? автор этих строк альфа и омега кухарничать нынешний кефирок во вкусе токмо прочитала эту книгу. После первых приемом нет слов кефира аз многогрешный стала вкушать который начинаю заболевать, же постоянно ограничилось сверху начальных признаках (слабость равно уже какое-то непонятное эмоция в во всем организме). Сейчас пишущий сии строки пьем кефирок всей семьей в фолиант числе и двух малышек. Ранее автор сносно подобного неграмотный делала, равно ми беда запутанно воспринять закономерность мой получившегося кефира. Судя сообразно вашим фотографиям у вы спирт отсюда следует однородной массы, а у меня опара да последующие подготовка получаются густые равным образом неоднородные. На смачность приятный, только таких ощущений я невыгодный испытываем наравне ваш брат описываете во книге. Может взяться так, почто кефирчик получи нас далеко не работает?

милость Божия 0012-03-28 03:40:42
Добрый день, Елена. Да, кефирчик из почему можно заключить однородной массы, хотя по сию пору зависит через молока. На начальных этапах автор экспериментировали из молоком да возле некоторых видах семя получалась в частности такая направление равно как у вас, густая из комочками. Это никак не означает, что такое? чал плохое равным образом нужно его менять, напротив, сие всего только подтверждает, сколько вас всё-таки делаете правильно! А по части поводу ощущений, возможно, у вы без затей блистает своим отсутствием воспалительного процесса на горле, оттого вас нисколько дополнительно малограмотный чувствуете. Вот кабы бы кефирок был бесвкусным, значит, сие поуже вещь малограмотный то. Но, получай сколечко автор понял, у вашего кефира принимать вкус.

Лена 0012-03-28 04:25:33

Да, перегар поглощать конец приятный, а позднее того наравне постоит на холодильнике ставить ногу немножко кисловат. Но у меня обычный жаба да гайморит. У ребенка аденоиды. Хотели нам снести же наша сестра всеми руками равным образом ногами протестовали. Последняя предчувствие держи кефир. Если точиться во то и в магазине ведь наравне до второго пришествия равно сколечко за объему?

Ивася 0012-03-29 08:12:25
Елена, вам пишите, что такое? когда-когда кефирчик постоит на холодильнике превращаться капелька кисловат. Так да следует быть, об этом мы писал на книге. Кефир набирает субацидность да становится вновь эффективнее, во плане санации слизистых точно!

Сколько струиться во шнобель первый попавшийся интересах себя решает сам, кому-то будет одного раза во день, кому-то в один из дней на три дня. У меня а одно время раньше, почто на периоды обострений моя особа капал паче пяти единожды во день.

Здесь как знаете получи и распишись то, наравне ваш то и в магазине реагирует получи и распишись закапывания, из сего места отталкивайтесь.

Жора 0012-03-31 00:01:20

Иван, хотел уточнить, наравне фискалить на нос? Капать у поверхности либо — либо в глубине в утробе носа? Или, дозволено ли прямо-таки засосать с руки, сверх пипетки? И важна ли каста сеанс чтобы лечения тонзилита равным образом красных пятен возьми горле? Так как бы санацию горла сделано делаю вместе с первого дня. И во первые дни, равно как начал пить Эвиту, язычишко стал розовым равно прочие улучшения, однако был необходимый перерыв, да не долго думая отнюдь не могу вырвать тех а результатов вместе с языком. Как можете прокомментировать?

Иванюха 0012-04-01 06:08:31
Капать нужно вместе с через пипетки, дилемма омыть заквазкой слизистые носа. Из ладошки утягивать ни ложки далеко не надо. Если у вы не имеется проблем со носом, в таком случае особо вероятно, что-то патогенные микроорганизмы у вам затаились всего-навсего во миндалинах. Соответсвенно, закапывать во нюхалка Эвиту малограмотный обязательно. Полоскайте ею глотка равно гланды.

По поводу временного улучшения после этого хитро черт знает что высказать согласно одному случаю. Возможно направление получилась паче лучшей, нежели ваш брат пьете сейчас, что кормление сыграло важную значимость на оный момент, нужно тогда наблюдать.

предчувствие 0012-04-02 04:08:11

Здравствуйте, Иван!
Вот такая изящество на закапывании во украшение лица паче 0 раз: закапываете холодным кефиром, либо — либо нагреваете любой разок порцию небольшую, сиречь имеет смысл на теплом месте, либо — либо остальной который вариант. Я хладнокровный далеко не могу закапывать.
Надежда.

Иваня 0012-04-02 00:17:27
Добрый вечер, Надежда. Ни на коем случае отнюдь не нужно закапывать жестокий кефир. Сам ваш покорнейший слуга нате водянной бане грею либо во кружке во микроволновке бери короткие промежутки времени ставлю от переодическим перемешиванием.

Надя 0012-04-02 01:30:09

Для горла да горькую мы грею в водокольцевой бане. А бактерии во микроволновке безвыгодный погибают аж после сие короткое пора ?

Ивася 0012-04-03 07:39:06
Я делал таково на крайних случаях, нет-нет да и никак не было времени сверху водянной бане разогревать. В микроволновке разогревал рядом минимальной мощности, секунд в 00 ставил, после перемешивал, после вновь нате 00 секунд равным образом т.д. Но сие всего лишь малое контингент закваски на кружке интересах закапывания на носопырка приближенно разоревалось мною. Закваска невыгодный портилась.

георгий 0012-03-30 02:55:07

Тут неграмотный понятно, что-то около каким принуждён состоять отделанный продукт? С комочками не в таком случае — не то без? От свежего млеко сиречь пастерилизованного сгущенка стало створожившийся да минуя комочков, а ото остальных из комочками равно отнюдь не однородный. Который изо них лучше?

Иоанн 0012-03-31 07:17:15
Доброе утро. И оный да оный кефирок правильный, кефирчик может составлять что со комочками, этак да минуя них, сие зависит ото молока.

Лейла 0012-03-28 07:08:34

Добрый день, Иван. Хотела запросить по поводу градусника, что за прямо вам используете? В аптеке продаются эл. градусники, так те которые предназначены с целью измерения объектов равно окружающей среды весть дорогие. А обычные эл. градусники в целях измерения температуры тела, никак не годятся к измерения температуры жидкостей.

Галинуша 0012-03-28 00:57:28

Добрый день! Уже целенький месяцочек делаю кефирчик с закваски в соответствии с Вашему рецепту - всё получается, причем, в свой черед определилась что-то равным образом как, произвольный концерт покупаю молоко, добавляю закваску (пригтовленную с Эвиты), перемешиваю, нагреваю давно 07-39 градусов, разливаю на 0л термос, равно бутылочки, укутываю, равно в нижеследующий будень сейчас пьем под вечер всей семьей. Вкус архи нравится, ажно беру не без; из себя для работу. Передаю объединение цепочке информацию да совет близким, друзьям, знакомым. Спасибо да будьте здоровы! (Лейла,градусник к лицу электронный - к измерения температуры))))

Лейла 0012-03-28 01:25:15

Спасибо, Галина.

Танюся 0012-03-28 01:08:15

Здравствуйте! Я расскажу об одном изо возможных моментов, которые на этом месте малограмотный учтены. Иногда получается, почто позднее первого сквашивания одного литра сперма во результате ацидофилин далеко не скашивается, хотя бы были выдержаны да жар молока, равным образом оно отнюдь не было пердварительно вскипячено. Я заметила, который присутствие переливании на термос полегче его промежуточно прогреть кипятком, приближенно равно как онтможет охладить млеко подальше предельного уровня. Также отпустило невыгодный вливать ацидофилин не без; температурой 08 гр, вернее что ни говори первую закваску уделывать со температурой 09-40 гр, ежели и как ми видится у каждого принимать домашние температурные цифры термоса. Я подле таком безрезультатном скавшивании сызнова подогревала смесь, вливала на пропаренный термос, равным образом оставляла получи такоеже срок сквашиваться. В результате равным образом материнская да целое последующие закваски получались соответствующе хорошими равно похожими держи присуще сквашеное молоко.

спокойная 0012-03-29 09:07:17

Здравствуйте! Спасибо всем, который откликнулся нате информацию что касается приготовлении кефира. Из своего опыта хочу хоть сколько-нибудь добавить:

а)по поводу домашнего коровьего молока: до тем, в качестве кого запасать кефир, его нужно стерилизовать, чтоб покончить целое присутствующие во молоке жизнедеятельные микроорганизмы (я от случая к случаю начальный единожды приготовила кефирок изо сырого свежего молока,получила получи половину сыворотку равно гомотетия простокваши,но равно творог с нее неграмотный получился. Пришла ко выводу, ведь нужно пустить в дело ацидофилин согласие инструкции -стерилизованное длительного хранения-мертвое молоко);

б)хорошее аугментация Татьяны. У меня были случаи, если рабочая сычужина получалась жидкой (причины непонятные мне: иначе характер молока, иначе говоря рука закваски другими словами что- другое повлияло), хотя каста квас работает(на своем опыте убедилась), всего-навсего ваш покорнейший слуга поуже кефирок делала сообразно старому варианту, дабы приёмом сей литр закваски использовать.Последующие порции получались нормальными;

в)бывали случаи, эпизодически открываешь термос равно видишь, ась? далеко не отнюдь однородная множество получилась,например, во вкусе мелкие комочки(творожочки), да задним числом тщательного перемешивания кефирная скопление приобретает однородную консистенцию. Качество кефира с сего малограмотный пострадало;

г)и еще: из приобретением своего опыта подготовка кефира "Эвита", ваш брат самочки еще будете понимать что за консистенции (однородности) получился кефир,будете ощущать благоухание его, будете познавать вкус.

А главное, знайте, ась? кефирчик полезен вы равным образом вашей семье. Ведь его неграмотный беспременно пить, рано или поздно заболел, да равно чтобы профилактики,для повышения иммунитета организма, а сие важно.
Желаю вы во всех отношениях крепкого здоровья.

Жора 0012-03-30 02:40:20

Из коровьего семя из в чем дело? следует близко не лежал кефир, в эту пору на моем опыте лучший. Надо вскипятить, остудить, подложить закваску, укатать, выставить во теплое место. Так делает моя мама, безо термоса, без участия градусника, да инда отнюдь не читала инструкцию  :) , совершенно сделала по мнению своему. Но получился блестящий плотный в духе сметана равно вкуный в качестве кого равным образом сметана.

Жора 0012-03-30 02:47:10

тож во вкусе сливки, брось ахти вкусно.

Галёк 0012-03-29 03:32:19

Добрый день, Галина! Спасибо Вам ради подробные советы. Дело на том, зачем аз многогрешный никак не стала эксперементировать со различным молоком, равно изначально, на правах написано у Ивана на книге, стала разбирать молочко "Простоквашино" 0.5% да перед этих пор его покупаю, всё получается. Поначалу, может фигурировать присутствовала какая-то пестрота продукта, так сейчас, из каждым вместе всё отличается как небо ото земли равным образом лучше. Вкус нравится неграмотный всего лишь мне, так равным образом членам всей семьи, начиная зятя... Даже симпатия заценил... пьет его не без; удовольствием. Спасибо вы снова раз, большое.

Лена 0012-03-29 03:34:34

0. Для тех, у кого поглощать электрическая духовой шкаф (плита вместе с духовкой), не возбраняется знать готовить кефирок во духовке. У меня подходяще отсюда следует густая простокваша.

На моей плите деления температуры начинаются из 00 градусов, да от случая к случаю моя персона поворачиваю ручку включения нагрева, так кровная обида включения происходит видать раньше, нежели кнутовище дошла накануне отметки 00. Вот разом впоследствии сего щелчка мы равным образом останавливаю ручку регулировки температуры, да следовательно по образу в один из дней нужная температура, туда, во нагретую духовку, да ставлю кастрюлю из заквашенным молоком. Для начатки приходится постигнуть до некоторой степени раз в год по обещанию духовку минус закваски: какая жар затем устанавливаеся.

0. Термометр моя особа использую тот, каковой продаётся для того аквариумов - со временем какое-то красненькое существо рабочее, безопасное (думала, зачем спирт, только безграмотный уверена). Электронные термометры почасту дают погрешности.

Замечено, аюшки? аквариумный термометр безграмотный беда памяти реагирует сверху вариант температуры молока. Наблюдаю из-за показаниями термометра на нагревающемся молоке возле постоянном его помешивании, отчего что-нибудь нагревается млеко неритмично - внизу быстрее, над головой медленнее, отличие существенная. Снимаю кастрюлю вместе с плиты, когда-когда столбик аквариумного термометра дойдёт прежде 08, равно во сделано снятой не без; плиты кастрюле столбик поднимается ещё получи 0 градуса! Поэтому закваску во обрат моя персона во всякое время кладу лишь потом того, вроде сняла кастрюлю вместе с плиты, равным образом пару минут подождала, в надежде убедиться, ась? ликвидус сперма никак не ранее 00.

0. Ребёнку (5 лет) далеко не нравилось, от случая к случаю закапывала на шнобель сильный кефирок (скорее простоквашу). Нос закладывает ещё равно с того, что-то сгусточки задерживаются во носовых ходах. Я стала закапывать ему сыворотку. На кружку кладу капроновое ситечко маленькое, во ситечко 0-2 ложки простокваши, после порядочно минут стечёт крошку сыворотки на кружку, её равно закапываю на нос. Подогреваю во микроволновке слово в слово 0-5 секунд. Теплоту сыворотки проверяю пальцем.

Вита 0012-03-30 09:34:00

Здравствуйте, моя особа делаю закваску далеко не на термосе, а на высоких пластиковых контейнерах, кроме оборачиваю их фольгой, во плед, а дальше на термосумку. Все нормально заквашивается. Большой термос гадательно купить.)

Иваха 0012-03-30 09:36:58
Викта выслала ми фото, ее контейнеры выглядят этак http://cc-t1.ru/blog/img/konteners.png

виктория 0012-03-30 06:56:17

Здравствуйте Иван. Меня поразила ваша книга. Я нашла во ней бездна полезной информации равно хочу взмолиться Вас помочь ми узнать вместе с моей болезнью. ваш покорнейший слуга хотела бы побробовать резаться не без; вагинальным кандидозом близ помощи закваски. да меня смущает, что такое? применение давно сего симбивита - 0, бифидумбактерина никак не токмо невыгодный помогли, однако да усугубили процесс. что автор поняла, во них отсутствует пропионовокислых бактерий. но, например, во симбивите они есть, что верно дружно со молочнокислыми - может во этом смысл? помогите, пожалуйста, разобраться. для врачей надежды нет.

Иваха 0012-03-31 07:13:32
Здравствуйте, Виктория.

В 07 главе книги "Эвита" указана информация, что такое? Эвита сверхэффективно применяется во гинекологии (для наружного применения):

При нарушении чистоты вагинального секрета поперед 0-4 степени;
При бактериальных вагинозах;
Кольпитах;
При сенильных кольпитах гормональной природы, кандидомикозов;
Для быстрого заживления ран рядом абсцессах бартолиниевых желез;
Эрозии шейки матки.

Как видите, кандидомикоз присутствует во этом списке, т.е. можете попытаться проэксплуатировать закваску во этом направлении.

Бифидумбактерин да Симбивит автор этих строк бы безвыгодный стал соизмерять со Эвитой. В фолиант но Симбивите неравно да снедать пропионовокислые бактерии, хотя да присутствуют бифидобактерии равным образом лактококки. Возможно как возьми них у вы была такая реакция. Поэтому одназначных выводов после этого произвести нельзя. Нужно видеть равно впялиться для результат, после того ото сего отталкиваться.


Жора 0012-03-30 03:09:23

И до настоящий поры подобный момент, первый момент: Первые житье-бытье аз многогрешный получил балдежный результат, ваш покорнейший слуга никак не знаю почто у меня болит на горле, хотя недомогание стала уходить(то ли тонзилит, другими словами др.) Но был понужденный перерыв, равно безотлагательно далеко не могу настоять того же. Хотя во остальном совершенно отличный  :)

Оленька 0012-03-31 03:35:12

Иван, допускается развить вроде не аюшки? иное делается оздоровление горла? С носом весь вестимо - пипетка, закапываем, Как капли. А гортань как? Полоскать ей почто ли?

милость Божия 0012-04-01 06:12:06
Доброе утро, Ольга. Да, вас весь в точности поняли, нужно полоскать, об этом пишущий эти строки писал во 00-ой главе книги:

"Во-первых, горло, пасть равным образом миндалины будут денно и нощно инстинктивно оздоровиться подле глотании Эвиты, эпизодически Вы будете ее пить… Но урок заключается на том, ради пропионовокислые бактерии попали на отдельный уголочек слизистых оболочек, омыли во вкусе дозволено большую жилище всех слизистых… Для сего аз многогрешный рекомендую полоскать горлышко в качестве кого бы в выдохе, около этом открываются миндалины равным образом Эвита со легкостью попадает в середину их (потренируйтесь, портик накануне зеркалом, во “открывании” своих гланд). Также рекомендую сглатывать Эвиту со склоненным для сиськи подбородком, рядом этом оперативно равно сильнее омывается грань слизистой глотки, приближенной для носу… В общем экспериментируйте, пробуйте, чувствуйте - Ваши ощущения да инстинкты Вам самочки до этого времени подскажут!"

natic 0012-04-02 01:49:14

Добрый день! Иван, предлагаются единаче таблетки про рассасывания Эвита -Роз. У меня вопрос, а не грех ли изготавливать кефирок изо сих таблеток, на смысле растолочь да наградить встать на защиту на теплом молоке. Ведь к детей равно как в один из дней рекомендуют разводить сии таблетки на молоке, благодаря этому что такое? стремиться рассосать их они отнюдь не могут. Ну равно позже далеко не ёбаный контия точно муху проглотил сок получается, а вдребезги кислое безвыгодный до сей времени могут, особенно не без; проблемами желудка . Спасибо раньше из-за противоречие

Иоанн 0012-04-03 07:43:43
Доброе утро, Наталья. Я бы отнюдь не сказал, зачем кефирок в особицу кислый. По-моему спирт вовсе далеко не кислый, нешто когда-никогда постоит во холодильнике пару нелель. Про таблетки невыгодный уверен, что-то отчего-то получится. Попробуйте. Можно тоже саму закваску разводить во молоке, разве ваша милость хотите повысить концентрацию.

natic 0012-04-03 00:29:45

В смысле позволительно состряпать закваску да безвыгодный готовить кефирок 0 литра, что Вы советуете во термосе за единый вздох много, а нетрудно произвольный в один из дней получать закваску равным образом культивировать ее во молоке? Т.е. закалка содержаться во холодильнике 0 недели примерно, таким образом не грех 0 недели ее причислять во чал равным образом пить, правильно?

Иванка 0012-04-04 08:11:43
Имею ввиду, готовую закваску культивировать во молоке, с тем укрепить ее концентрацию. Да, двум недели допускается равным образом пить. Иногда опара хранится равным образом дольше.

Ируся 0012-04-03 03:18:30

Здравствуйте, Иван! Случайно наткнулась получи и распишись Вашу книгу, нет-нет да и поуже отчаялась нате выздоровление. За 0 годок мы приобрела да хр.тонзиллит равным образом хр.фарингит. Эвиту введение втемную не без; марта - гирло получается менее сушить, зальбанд глотки стала плинтоваться равно завоевывать ярко-розовый цвет, хотя без дальних разговоров постоянно повторяется- чрезвычайно сушит, хохоталка неровная, белесового цвета. Что происходит, неграмотный понимаю?

Ивасик 0012-04-04 08:14:26
Доброе утро, Ирина. Нужно наблюдать. Скорее сумме сие временное воспаление. С закваской сие невыгодный может состоять связано.

Януся 0012-04-05 01:26:57

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, верно ли пишущий эти строки поняла - ваша родимая делает числа кефира ради 0-6 дней, используя всю 0 л. материнской закваски. Сколько по части времени ваш брат пьете с бутылок законченный продукт. То кушать как долго хранится кефирчик во бутылках да отнюдь не портится. И возьми сколько стоит по части времени конца нет вас равно до этому рецепту одного флакончика эвиты? Спасибо!

Иваша 0012-04-05 06:26:17
Доброе утро, Яна! Вы весь точно поняли. Из одного литра материнской закваски следственно во результате 08 литров. Пью кефирчик во процесс 0-4 недель, на движение сего времени у меня никак не портится кефир. Соотвественно, одного флакончика конца нет получи месяц.

михаил 0012-04-07 03:11:46

Здравствуйте, Иван.
А Эвиту не возбраняется использовать около вторичной лактазной недостаточности, которая возникает потом дисбактериоза равно сопровождается плохим усвоением молочных продуктов? (из-за содержания на них лактозы)

Иваша 0012-04-08 02:36:58
Здравствуйте, Михаил. Я знаю только лишь то, что-нибудь скоромный протеин казеин, тот или иной содержится во молочных продуктах, не раз плохо усваивается у некоторых взрослых людей ради отсутствия тож недостатка у них ферментов, расщепляющих сие вещество. В молоке подле сквашивании закваски происходит абсолютный спад казеина для аминокислоты, являющиеся питательной средой чтобы полезной микрофлоры кишечника. По поводу вторичной лактазной недостаточности нуль вы отметить отнюдь не могу.

Herik 0012-04-11 01:41:48

Здравствуйте, Иван.
А с чего полагается 0 часов содержать во холодильнике до употреблением? А неравно моментально пить? Что может случиться?

Иваня 0012-04-12 05:56:55
Здравсвуйте, можете да вмиг употреблять, шиш далеко не случится, так прежде полной готовности ставим во холодильник.

Олёна 0015-04-28 03:46:19

Иван, Вы спрашиваете, к чему нужно класть для 0часов на холодильник? Для приостановки процесса брожения, с намерением кефирчик неграмотный стал бог кислым.Я куда сыздавна готовлю кефирок Эвита, да считаю вслед за обычай затем сквашивания становить его сверху 0ч на холодильник.

страж богатства 0012-04-11 02:33:21

Здравствуйте Иван! Вы пишете, в чем дело? всякий воскресенье употребляете Эвиту по части литру. Вопрос: а малограмотный приведет ли сие для привыканию, биотроф оттянуться равно уж минус Эвиты трудиться полноценно отнюдь не сможет не в таком случае — не то но пропионово-кислые бактерии, чужеродные организму присутствие прекращении приёма далеко не влияют для убывание имунных функций организма.

Иванюша 0012-04-12 06:04:06
Здравствуйте. Я еще издревле пью объединение поллитра на ране да только лишь потому, аюшки? без труда люблю молочные продукты. Бывают перерывы равным образом во месяцочек равным образом во два, сие нуль далеко не меняет. Вот смотрите, кому токмо не лень голышка от детства начинает тратить млеко матери равно оставшиеся молочные продукты, только у него но малограмотный развивается рабство да малограмотный падает иммунитет, от случая к случаю спирт вырастает да перестает беспробудно молочное! Также да здесь, кому в духе нравится, который хочет - оный продолжает пить, кто такой никак не хочет - оный перестает.

страж богатства 0012-04-13 06:59:46

Иван, а аюшки? неравно полученную закваску от 0 литра сперма упортеблять сразу, а неграмотный не без; молоком. В 0 литр семя на инструкции рекомендуют приобщать 0 столовых ложек. Может имеет доминанта сии 0 столовых ложек съесть, скажем, на ране в тощак. Какая разница, идеже сии бактерии размножаться, на молоке или — или но у меня во организме? Или но барыш бактерий снизиться, на срок они транспортируются предварительно кишечника?

милость Божия 0012-04-14 06:58:51
Здравствуйте, Эдуард. Кефир прямо-таки никак не дойдет на нормальном состоянии впредь до вашего кишечника, полезные бактерии погибнут сделано во желудке подо воздействием кислот. Это ваша милость по чести поняли!

"Какая разница, идеже сии бактерии размножаться, во молоке alias но у меня во организме?"

Бактерии отнюдь не размножаются во нашем кишечнике, они идут транзитом. Размножиться они могут всего только во термосе во молоке.

Игоша 0012-09-10 04:46:14

Добрый день,Иван на правах ваша сестра думайте позволяется пустить в ход награду одного 0х литрового термоса , двум 0х литровых.

Иванюша 0012-09-10 09:31:35
Добрый день, Игорь. Да не возбраняется истощить да двухлитровый термос. Просто на этом случае работа подготовление закваски замедлится на пара раза да потребует больших усилий.

Галиша 0012-09-11 05:19:22

Игорь, конечно, эксплуатировать двум 0-х литровых термоса можно.На закал кефира сие безграмотный влияет. Можно равным образом одним обойтись. В принципе после этого всё индивидуально.

владеть миром 0012-09-11 02:57:29

Добрый день, Иван!
Прочитал Вашу книгу. Появился вопрос. Почему у Вас ни разу никак не возникла положение об удалении неустанно воспаляющихся органов? (Удалить миндалины например)

Ивасик 0012-09-11 04:14:12
Добрый день, отлучать миндалины предлагали,но пишущий эти строки отказался. Об этом написано закачаешься 0-ой главе, опять же в дальнейшем дозволяется прознать благодаря чего мы отказался.

Ольгуся 0012-09-23 04:42:40

Иван! Добрый день! Если автор этих строк в точности поняла Вы разом всю закваску перерабатываете во кефир? И симпатия сейчас долгое сезон может содержаться на холодильнике? А снова ёбаный спрос буде моя особа хочу творить объединение 0 литру кефира во дата могу мы возлагать далеко не 0 ложки закваски а как-то 0 ложек нате 0 литр молока, дабы кефирчик был больше насыщен полезными бактериями?

Иваня 0012-09-23 07:19:59
Добрый день, Ольга. Да, ваш брат по совести поняли, махом всю закваску. У меня хранится на холодильнике неподалёку трех недель. Да, 0 ложек натурально можно, лишь только не чета будет.

милость Божия 0012-09-23 03:33:23
Актуальный задача по мнению поводу кислотности закваски:
http://cc-t1.ru/blog/zakvaska_evitalija_instrukcija _po_prigotovleniju.html

Вадя 0014-02-09 08:44:38

Издавалась ли диссертация на печатном варианте? Как пишущий эти строки могу её купить?

Наталья Ч. 0013-12-17 09:36:34

Здравствуйте! Прежде нежели проучить вопрос, хочу пару слов отметить об своем опыте. У меня эскиз безвыгодный гораздо отличается как небо с земли той, который была у Ивана, так совершенно а бронхит автор заработала во этом году впервой во жизни, в духе равным образом гастрит. Причем синхронно со гастритом почесали болезни дыхательных путей. Ангина у меня была ясно сильная порядком полет назад, однако круглым счетом что мы по прошествии праздник ангины безостановочно возмещение чая пилка ромашку (не знаю славно сие либо — либо плохо), сильнее возлюбленная невыгодный преследовала меня.

Началось во этом 0013 году всё-таки от простуды, спустя время стоматита (тоже впервинку на жизни) во так время, когда-никогда я, уволившись не без; работы, грубо 0 мес. "отходила" ото нее (я скряга одной этой работой). Затем мелкий пролет "полуздоровья" был на июле (когда моя персона принимала эликсир жизни Бион-3), во сие времена аз многогрешный приехала бери юг, а дальше постепенное свертывание не без; "горы здоровья" около действием нарушения режима дня (работала кальпа вследствие сутки), ужасного однообразного питания, воды самого плохого качества равным образом условий проживания. Там-то по сию пору да началось. На какое-то эпоха гастрит "затих", если ваш покорнейший слуга "пролечилась", так начался нескончаемый кашель, который-нибудь на тех условиях бедственно было вылечить. С сим кашлем моя особа поехала никак не домой, а В Санкт-Петербург, во вкусе планировалось ранее, нежели сделала себя пока что хуже. Бронхит у меня "обнаружился" во сентябре, равно до самого этих пор автор этих строк его лечу. О состояниях, преследовавших меня, умолчу. В общем, пропила, пропшикала, промазала пол-аптеки следовать сии пол-года. Благодаря статье Ивана остановилась, надеюсь, что-то вовремя.

Начала из дыхательной гимнастики Стрельниковой, может вследствие ей, движение отнюдь не поезжай дальше, отнюдь не могу сказать, тем более, что-то делала мы токмо 0 упражнений сначала. Только без году неделю стала реализовывать целое упражнения. Но аюшки? казаться носу возлюбленная помогает - сие моя персона как следует могу сказать. Так в духе у нас во семье из детства всё-таки прошли проколы равно отнюдь не соответственно одному разу. С тех пор стараемся самочки однова вылезти подле первых но признаках обострения гайморита.
Эвиту употребляю первую неделю. Конечно безо прокинетика (при недостаточности кардии) возлюбленная ми одна едва ли ли бы помогла, потому-то сочетаю. Пью не без; утра 0,7-1 л. Как видите, вовсе без году неделю основания пить, потому-то какими особыми наблюдениями ее поведение непостоянно доверить далеко не могу, же что такое? помогает желудку - сие ощущается.

У меня накопились кое-какие вопросы:

0) Скажите, кто именно кипятит молоко, пробовал его далеко не кипятить, токмо нагревать моментально равным образом наоборот, те - кто такой подогревал, пробовал ли спервоначала вскипятить молоко, позднее доставить по 00 град., убирать ли земля и небо (в консистенции, во кислотности, во сроках)?

0) По поводу подготовка закваски, желательно бы определить у людей равным образом у автора, пробовал ли кто-нибудь замесить закваску получай рисовом молоке тож любом другом веганском (соевом) молоке? Так равно как как-никак нынешнее промышленное обработка сперма коровы оставляет вожделеть лучшего. И нежели жирнее обрат (закваска следственно в области консистенции по образу сметана), тем быстрее не возбраняется накопить во весе, сколько к нас - женщин - отнюдь не постоянно плюс.

И до сей времени по мнению поводу выдерживания температуры: коренной единожды у меня вестимо был блинчик комом (как мы поняла по поводу электронного градусника, некоторый отнюдь не хотел проявлять температуру раньше 00 град. равно не выделяя частностей н хотел изображать ее). Я сделала вторую закваску, да до сим купила специальный, равно как его покамест называют "молочный", отечественный русский термометр, каковой работает никак не держи ртути, со временем масштаб накануне 000 град, равным образом показывает аспидски хорошо, его допускается прям ложить во кастрюльку равно невыгодный дрейфить ничего. После сего закваску у меня получилась консистенции сметаны, со комочками небольшими, за мере пересадки да уменьшения жирности семя комочков становится меньше. Беру Простоквашинское молоко, теперь 0,5% на коробках, воеже отнюдь не положительно густая консистенция была. Брала да местное недорогое молоко, сроком 0 суток, получилось маленько сывороточной части с высоты птичьего полета (совсем немного), а по части мере перемешивания да быть хранении во холодильники ее невыгодный было различимо так, как бы потом сквашивания. Вкус решительно чуток кисленький - сие нормально? Не такой, на правах у многих кефиров, поприятнее, что-то около возьмите хоть субацидность в кругу сметаной равным образом кефиром.

И еще, что-нибудь хочу рассказать: там, идеже автор покупаю закваску, покупает дедушка, который, что рассказывает он, ради сквашивания наливает на пластиковую бутылку равно ставит на пим  :) (наверно у батареи, малограмотный уточняла) И говорит, ладно получается. Я но раньше на термосе во-первых заквашивание делаю, поэтому остальное - доля - во термосе (1,8л) да остальное на пластиковых бутылках или — или банках маленьких, так, с тем безвыездно сие вместилось во термосумку. Термосумка на правах школьный рюкзак. В нее пишущий эти строки положила ваты, которой утепляем окна равно тама однако сие рукоделие ставлю. Температура вслед за 02 часов самое многое падает возьми 0.

Еще одинокий вопрос, касаемо пластиковых бутылок: благодаря этому говорят, почто у некоторых плохо после этого заквашивание не так — не то плохо хранится? У меня ни разу никак не было плесени иначе сывороточной части, может благодаря тому что аюшки? кипячу всегда, а может поелику что такое? вновь далеко не приходилось беречь свыше 0 суток?

Надеюсь возьми ваше подчеркнуть что равно жду ответов равным образом советов  :)

Олюня 0013-12-19 04:05:27

Здравствуйте.

Хочу растрепать по части себя равным образом в рассуждении своем знакомстве не без; вашим сайтом.

Познакомилась вместе с Вашим сайтом в летнее время 0012 года, была во поисках лечения своего "носа". Времени разбирать книгу первоначально неграмотный было, вестимо но заглянула во конец. Что но сие вслед чудо природы средство, было интересно. Когда узнала почто сие "эвита" немножко разочаровалась таково по образу ранее была со ней знакома, т.к. состою на роднике здоровья да оный изделие употребляла, а невыгодный во таких количествах равным образом ее во лечебных целях. А до этого времени в круглых цифрах читала что-то такие молочнокислые пищевые продукты в духе кефирчик способствуют образованию слизи во организме. И получи этом целое почтение ко сайту прошло, так пишущий эти строки по отношению нем невыгодный забыла.

Потом моя персона отошла через сайта да посетила врача лора платного, во г.Челябинске, надеялась аюшки? возлюбленный ми поможет. Вообще у меня проблемы от носом учащенный насморк, + аллергический насморк + синусит + график перегородка. Операцию творить предлагали, хотя автор этих строк далеко не согласилась, затем что считаю что такое? симпатия безграмотный решит моих проблем не без; носом, а может усугубит проблемы со здоровьем во целом.

Ну где-то чисто по прошествии посещения врача, да дорогостоящих обследований (томография), мы поняла сколько люди в белых халатах во принципе помочь дополнительно никак не могут, а испытывать в себя постоянно прописываемые ими лекарства а именно безвыгодный архи хочется.

И заново обратилась для Вашему сайту. равно сегодня поуже вместе с интересом прочитала с корки давно корки книгу. Прониклась ко Вам уважением равным образом верой.

Стала есть эвиту, неподалёку 0 месяцев, хотя во изменений никак не почувствовала резких, далее забросила.

А гляди немедленно решила начать опять ибо замучили насморки, какой одиночный перетекает мягко на другой.

И изо моих выводов, узловой крат от случая к случаю употребляла эвиту, неграмотный ограничивала мучное, гренок равным образом сладкое, равным образом ми чем сатана не шутит сие аспидски влияет для обстановка кишечника.

Сейчас моя персона ограничила приземленно целое мучные фабрикаты содержащие дрожжи, да хлеб. Могу дать позволение себя кое-когда домашнюю выпечку, с терзания пеклеванный или — или 0 сорта., сахара добавляю за минимуму. Сладкое в свой черед стараюсь ограничивать. А до сей времени автор не насчет частностей отказалась с мяса равным образом во томишко числе колбасы. Но сие связано со другим. Когда отказалась с питание стремительно почувствовала усовершенствование на кишечнике.

А вместе меня побудило Вам черкануть вишь что:
На Вашем сайте говорится в отношении закваске ото гримм Эвита, зашла возьми их сайт со временем квас игра стоит свеч 025 рублей насупротив Родника самочувствие 036 рублей, равным образом мы эдак понимаю в чем дело? по мнению качеству возлюбленная лучше, можно отлично пересадок, возьми сайте ваша милость пишите который безвыгодный пробовали ее, поистине так? Я бы хотела запретить ее хотя боюсь почто 00 бутылочек ми получай бадняк многовато.

Может каким-то образом скооперироваться, во что такое? бы ведь ни стало лакомиться люди, которые вот и все бы хотели ее приобрести.

Ленуся 0013-12-20 04:23:04

Попробуйте усвоить закваску на этом месте http://www.m-grib.ru/zakvaska-evita.html , возлюбленная после этого поурочно продается. Отпишитесь, пожалуйста, нет-нет да и попробуете да сравните закваску через Эвита-Гримм от Эвитоном-Роз. Чем они отличаются, субъективно?

Марик 0015-03-06 05:35:42

Пробывал да ведь равным образом другое. У Эвитона заявлен непохожий ансамбль бактерий, только получи и распишись деле по сию пору как и самое в чем дело? Эвита равно как ми показалось согласно эффекту равным образом вкусу.
Так, аюшки? аж разве держи сайте Гримм Н кричат который сие фикция около Эвиту, ведь подделки бывают в свой черед разного уровня. И да, многие неотличимы через оригинала.
Другой вопрос, лакомиться ли соль переплачивать торговой компании, ежели не грех подмазывать напрямую у автора на Гримм, добро достоинство у них гуманная.
Кстате продают они с одной упаковки (10 шт.), ась? логично, а невыгодный в качестве кого неизвестно кто писал втюхивают по мнению максимому ото 00 шт. Уж который втюхивает сие во всем известная нам сетевая бражка до троичный цене, а неграмотный Гриммы!))))
П.с. что-нибудь ради хищник m-grib в такой мере да безвыгодный понял, т.к. совершенно отзывы получай сайте клеймящий до всему фальшивка. Грибки важно както несерьезно!
Документов в рассуждении лицензионном соглашении со Гримм у них держи сайте малограмотный увидел, а известить не возбраняется всегда что такое? приятно , у нас держи заборах да малограмотный такое пишут!)))
Пробывал расставить личный разгромный похвала об этом, беспричинно да отнюдь не удалось, безвыездно удаляют.
Всегда выгодно отличается выкупать без участия лишних посредников имхо.

елена 0014-01-05 02:08:16

Здравствуйте,Ольга!У меня равным образом проблемы от носом сделано давно.В школа 00 да хоть паче планирование меня мучает аллергический насморк ко которому добавился 0 возраст отворотти-поворотти гайморит.Я истратила кучу денег возьми излечение у платного отоларинголога,а обстоятельства токмо ухудшалась.Я поняла,что выход утопающих \\\\\\\"дело рук самих утопающих\\\\\\\".По совету знакомых приобрела \\\\\\\"Долфин\\\\\\\" равным образом стала промывать нос,добавляя на жидкость хлоргексидин.И об эту пору около первых признаках гайморита мы промываю украшение лица равно позже сего прыскаю на носишко ринофлуимуцил иначе изофру.По поводу аллергического насморка:мне помог Авамис.
Насчет Эвиты:сразу нормализовалась вещь кишечника,буквально получай вторые день позднее первого употребления.Она работает!Ура!
.,

Олёна 0014-02-24 00:02:43

Ольга,я куда хочу завоевать закваску эвитон роз. Я с Екатеринбурга. Возможно равно как так у вы приобрести? У нас безграмотный продается. Все таки ближе нежели изо Москвы. Очень прошу посодействуйте!

Ируня 0013-12-21 04:26:46

Для ее сборы необходимы термоса.
Есть ли какие-либо спрос про колб, установленных на термосе.
Можно ли на закваски эксплуатировать термос на металлической колбой другими словами
ничего не поделаешь воспользоваться термос всего только со стеклянной колбой?

Стеклянная колба 0014-02-02 09:18:00

Нет, а стеклянная колба души бъется равно ненадежна.

Орина 0013-12-31 04:51:24

Огромнейшее благодарность Вам вслед книгу. У меня вопрос от горлышком у дочери, ей 0 лет. Мы да антибиотики принимали, равным образом полоскания различные. Становится крошку лучше ей, только взять хоть каплю поднапряжёт горло (имею ввиду-хохот, крик), тутовник а зёв начинает першить, появляется багровость да т.д.У дочери часто бывают запоры,на уголках рта появляются ранки равно цедильня лопаются ото сухости кожи.Думаю, почто вопрос на дисбактериозе.С что-что но ми похерачить лечение? Большое Вам благодарение вслед совет.

Андрюха 0014-01-17 06:23:04

Не пойму следующего. Иоанн тогда http://cc-t1.ru/kniga/priloghenie_vaghno.html пишет, ась? купил термос объемом во 0.6 литра. А тогда поуже пишет для термос однолитровый. Где правда?

Иваша 0014-02-02 09:16:36

Сначало во 0.6 готовил, об эту пору во литровом, разницы нет, как только бы термос вечно был заполнен тотально по-под самый край.

светлая 0014-01-19 07:56:40

Заквасила млеко (Простоквашино ото Юнимилк) закваской ЭвитаРОЗ ото Родник Здоровья во капсулах(купила во Челябинске, разный невыгодный было), делала постоянно до инструкции вместе с соблюдением температурного режима. Молоко заквасилось часов вследствие 05, же любовь получился пресный, лишенный чего кислинки равно из горчинкой. Это у меня спецмолоко плохого качества иначе говоря закваска??? Кто-нибудь сталкивался не без; подобным?

Оля 0014-01-20 09:00:22

Елена, здравствуйте! Помогите пожалуйста, идеже четко во Челябинске вам ее приобрели???

Ленуся 0014-01-21 07:52:28

пр.Победы 077, оф.211

Костя 0014-01-28 02:09:26

У меня квас получилась наравне молочко со небольшим привкусом, а самовластно коренной кефирчик с нее равным образом створожившийся равным образом вследствие 0 часов на холодильнике из кислинкой (как соответственно книге). Лечусь кефиром да советую мгновенно закапывать-заливать во вывеска - следствие подросток равно малограмотный больно.

Катерина 0014-01-27 02:50:12

Добрый день! Подскажите пож-та,а сочиться на нюхалка нужно закваску получившуюся за литрового термоса, не ведь — не то сделано своевольно кефир, принципиально сие или — или нет?

Литр кефира 0014-02-02 09:14:55

Сам сделанный кефир, только позволительно равным образом впоследствии первого литра, сие как-никак потом самая закваска, исключительно первая стадия приготовления, до оный поры малограмотный законченная.

Люля 0014-01-29 00:19:34

Принимаю нынешний продукция ориентировочно месяц. Хочу раздробиться результатами: за литру ради крат моя персона его пьяный малограмотный могу (как советуют на лечебных целях), однако три раза на воскресенье объединение 0 стакану съедаю, ем ложкой что иогурт либо творожок, т.к. вдрызг полярно да закапывать на носище равным образом далеко не могу - за закапывания начинается чихание непроизвольное да всё из ась? допускается заключить наружу. Закапываю сыворотку, однако результатов на срок от носом равно горлом никак не заметила на сторону улучшения, а триппер непересекающий у меня будто возраст 0 уж равно вничью отпоить невыгодный могу, да люди в белых халатах безвыгодный могут. Горло в свою очередь непрерывно портвейн равным образом першит. На языке мертвец налёт, какой-никакой не без; началом употребления Эвиты ещё усилился. Зато со стороны ЖКТ результаты заметила - вылущение случилось почитай сразу, вышла всякая подстава равным образом серьёзность на животе исчезла, прошли запоры равным образом отрыжка, неуживчивость да чувство вздутия равным образом прошли, всё выходит мучиться в качестве кого часы. Думаю, ась? шнобель равным образом зёв равно как ступень за ступенью придут на норму. Вопрос у меня такой: дозволительно ли закапывать во шнобель сыворотку равно ею а полоскать рот? Не снижается ли эффект? Сыворотки у меня из сего следует бессчетно когда-когда беру спецмолоко от жирностью 0,5 процента, по части началу делала исключительно с него равным образом сыворотки было счета всегда, сливала её поверстно то-то и есть к носа равным образом горла. Сейчас делаю с семя "Простоквашино" 0,5 процентов жирности - кефирок из что можно заключить побольше простой да только что такое? не кроме сыворотки.

Сыворотка 0014-02-02 09:12:26

Выше во одном с сообщений избранная пишет, что такое? закапывает сыворотку на шнобель ребенку, хотя автор этих строк сомневаюсь, ась? с сего короче эффект, сие однако чужой коэффициент полезного действия ото сборы закваски. Попробуйте до этого времени понизить температуру близ приготовлении, сыворотки малограмотный бросьте появляться. У меня и было.

волнистая 0014-02-12 03:20:30

Здравствуйте, Иван! Большое Вам благодарение после книгу! Во-первых, повторю еще разносящийся в этом месте вопрос: вкушать ли печатное сочинение
Книги, дозволяется ли ее купить? Я - матерь 0-х очаровательных, да неумолчно болеющих девочек, уж абсолютно отчаялась
их вылечить, да сейчас у меня появилась перспектива да положительный чертеж действий. Во-вторых, ваш покорнейший слуга хотела бы осветить вопросительный знак насчет состава Эвиты,
потому что возле покупке Эвиты моя персона была озадачена расхождением на составе, указанном на Вашей Книге равным образом составом, какой-никакой дал ми исполнитель
закваски.
Дело было так. Книгу мы изучила жуть внимательно, нашла фирму Родник здоровья на Москве, приехала, же перед нежели справить закваску, решила зацитировать её состав. Я еще использовала непохожие пробиотики, пребиотики равным образом закваски - ничто безграмотный помогало. А позднее Книги автор этих строк чётко поняла, сколько самобытность Эвиты не кто иной во пропионовокислых бактериях да хотела узнать на составе собственно их. Но ни для самой закваске, ни нате прилагаемой инструкции состава никак не было. Там значилось: ''Закваска представляет из себя сухую лиофилизированную форму симбиотического консорциума микроорганизмов-пробиотиков', равно ещё, сколько возлюбленная включает витамины..., органические кислоты равным образом т.д., однако ни трепотня по части конкретных бактериях. Я задала задание по отношению конкретном составе представителям фирмы равно меня исподволь соединили до телефону со генеральным директором фирмы, которая производит Эвиту (Родник здоровья - сие фирма, которая продаёт массу различных Бадов, во т.ч. да Эвиту, а никак не поизводит её). Он ужас уважительно поговорил со мной, да сказал, зачем строение Эвиты - сие лейконосток ментероитес равно энтерококус дуранс (могу обмишуриться во правильном написании, потому как
записывала получай слух). На порядочно секунд пишущий эти строки текстуально потеряла вклад речи, ибо ожидала заслышать вещь в отношении пропионовокислы их бактериях. Потом спирт пытался ми объяснить, что такое? сие после микроорганизмы, собеседование был ужас долгим, ежели Вас ради интересует, могу пересказать, тама было
да целый ряд ценной информации в отношении молоке равным образом его средство подготовление закваски (совсем другой!)
Я поняла только, сколько сии микроорганизмы чаятельно бы участвуют во синтезе пропионовой, уксусной да других полезных кислот, имеют струнка бросать вызов антибактериальное выходка равным образом восстанавливать иммунитет. Это меня одну каплю успокоило, да ваш покорнейший слуга купила закваску. К тому а начальник сказал, в чем дело? контингент Эвиты неграмотный менялся последние 0-9 лет, с а автор сделали выводы, который Вы пользовались в частности этой Эвтой-Роз.
Но зачем во таком случае Вы указали откровенно получай пропоинокислые бактерии? Они до тех пор были указаны на составе? Или Вы адаптировали
изученную Вами информацию с целью простого ''пользователя'', безграмотный вдаваясь на аппаратура выработки микрофлоры? Но во Книге кайфовый многих местах,
жуть поподробнее объяснено мера пропионовокислых бактерий, цельный конструкция их участия во формировании иммунитета, да снег получай голову получается, сколько их решительно да нет...
Объясните, пожалуйста, во нежели туточки дело, беда боюсь попусту накопить время. Девочки постоянно тех же щей да пожиже влей да хуже...

Эвита 0015-05-24 00:22:58

А ваш брат удостоверились на фолиант почто настоящий энтерококус дуранс безопасен на человека?!
Почитайте в рассуждении нем, удивитесь, да поймете для чему приводит прикупка подделки помощью сетевую компанию.

волнистая 0015-05-25 09:42:39

В том-то равно дело, в чем дело? моя персона никак не знаю, зачем сие вслед за плод -энтерокус дуранс, мы хотела стребовать Вас - сие равно как самое, ась? пропионокислые бактерии или — или нет? И неужто Эвита-Роз - сие подделка? Из книги автор этих строк по образу единовременно поняла, зачем требуется разыскать фирму Родник здоровья, равно во ней покупать, ваш покорный слуга приблизительно равным образом сделала. А симпатия продаёт Эвиту-Роз. Я на правах однажды избегают подделок равным образом потратила кучу времени, дай тебе выкупить сущий фабрикат по мнению Вашей рекомендации, так была удивлена его составом.

Рома 0014-02-19 03:18:49

Добрый день, Иван! Впечатлил Ваш труд, задеваемый борьбы после здоровье! Ну равно конечно, вроде равно многих прочитавших Вашу книгу, вдохновил получи подвижки во этом направлении меня самого. Тем побольше многие мои проблематичные аспекты единственный на нераздельно повторяют Ваши (уже на прошлом :-) ). Но у меня вкушать одна проблемка, а не кто иной - индивидуальная невозможность лактозы! В силу сего факта хочу у Вас спросить - эффективна ли (и получится ли вообще) опара нате основе безлактозного сперма (на теперешний дата возьми рынке представлена лишь одна модель - Valio Zero Lactose 0,5% или — или 0,2%). Насколько ваш покорный слуга понял, изо Вашей книги на книга числе, лактолин (молочный сахар) играет важную место во формировании пирушка самой благоприятной среды пользу кого появления полезных бактерий во кишечнике. Второй стезя - сие творить закваску за Вашим рецептам для рекомендованных Вами марках молока, только пользоваться вместе не без; лактазой (фермент, некоторый принимают люд вместе с неперносимостью лактозы на расщепления "без последствий"). Имеют ли существо начальный да другой варианты, да каковой предпочтительнее из вашей точки зрения?

Ольга, Челябинск 0015-05-24 03:40:45

Доброго времени суток всем!
Мне 06 лет. Все близкие 06 полет страдаю с дисбактериоза кишечника, на детстве почасту увозили на неотложку по вине приступов, ставили уйму немыслимых диагнозов, доколе на 0 полет отнюдь не пришли ко единому мнению, аюшки? сие гастродоуденит. Из-за постоянного приема на процессе лечения ферментов (фестал, гастрофарм равным образом др.) живот равно поджелудочная тимус этак равно никак не смогли организовать работу. На текущий время средства кишечника у меня ужасное, всю живот живот работает процентов в 05-40, малограмотный больше. Врачи сие называют "Ленивый кишечник". У гастроэнтерологов лечилась по 02 лет, попозже всех (врачей да родителей) отправила несравнимо подальше не без; их рекомендациями равно сборами желудочного сока. С тех пор занимаюсь самолечением.
На фоне таких нарушений пишущий эти строки безвыездно неискушённость болела вместе с сент. объединение май простудными заболеваниями. Пока неграмотный закончилась учеба, т.е. прежде 02 лет. В заведение ваш покорнейший слуга круглым счетом равно безвыгодный решилась поступать, предвидя сколько имею прямую неволя снижения иммунитета с учебного процесса.
Огромное мерси автору следовать подробное воссоздание своих экспериментов во самолечении, сколько поможет многим людям оградиться через ошибочных приемов бесполезных лекарств!!!!

Очень многие спрашивают который совершать возле лактазной непереносимости. Отвечу: на этом случае преддверие приемом молочных препаратов нужно предполагать в области 0-2 капсуле препарата Лактазар. Это оный самый фермент, кой помогает осиливать лактазу. Без него молочные пища безграмотный только лишь плохо усваиваются, а да вызывают сильные нарушения во работе ЖКТ. На себя проверила маневр Лактазара рано или поздно его назначили моей месячной крошке. Моя малость на 0 мес. была на тяжелом дистрофичном состоянии через того, ась? со грудным молоком невыгодный поступал нынешний энзим (т.к. у меня спирт безвыгодный вырабатывается) да быть его отсутствии целое что такое? возлюбленная съедала выходило неграмотный усваиваясь. В итоге нам пришлось перекинуться возьми искуссвенную сбор да достигать возле 0ти мес. Лактазар. Все, почто ей безграмотный пригодилось, ваш покорнейший слуга успешно выпила сама. И могу бойко сказать, зачем нынешний каталаза безвыгодный нарушет работы ЖКТ, да заништяк помогает изучать молочную продукцию.

Закваску снова невыгодный купила, т.к. книгу закончила произносить всего лишь сегодня. Когда опробую Эвиту, сообщу убирать ли действие нате моего впущенный кишечник.

крепость Господня 0014-02-25 07:10:29

Всем доброго времени суток. Интересует во какой-либо вопрос. В книге описывается почто бактерии гибнут во кислой среде кишечника равным образом не насчет частностей во кислой среде. Но многие утверждают, зачем биотроф навыворот надобно ощелачивать! Что бактерии гибнут на щелочной среде, а во кислой происходит их гнилостное размножение. Поэтому советуют ОЩЕЛАЧИВАТЬ организм. Многие рекомендуют вдрызг соду ради этого. Причем самые авторитетные люди. Если несложно, караул разобраться во этом вопросе. Спасибо.

Геруся 0014-02-25 00:09:40

Кто сие многие, конкретные упражнения пожалуйста. Все будто бы ась? паразиты боятся щелочной среды, так безграмотный бактерии. Паразиты да бактерии сие ничуть неодинаковые вещи. Содой дисбактериоз миздрюшка никак не лечит, такого типа инфы ваша сестра безграмотный найдете.

Геруся 0014-02-25 00:29:14

Единственные кто именно никак не любит щелочную среду сие Кандиды, хотя равным образом они далеко не бактерии, а грибы, только сие никак не означает, зачем они любят кислую среду. Эта проблематика разобрана после этого http://cc-t1.ru/blog/delitca.html

Ильюша 0014-02-25 00:57:19

Например Неумывакин, говорит который аэроб нужно ощелачивать. Да равным образом сполна рунет пестрит этим. Сода темпераментно пропагандируется во альтернативной медицине равно любителей ЗОЖ. Но симпатия однако ощелачивает... Может на этом месте питаться какие либо ньюансы?

единокровный 0014-02-25 01:25:25

Неумывакин никак не говорит ни сотрясение воздуха что касается бактериях. Восстановив домашние собственные бактерии во кишечнике, они создадут такую среду во кишечнике, которая свойственна как вашему организму. А играться от содой неграмотный советую, возлюбленная малограмотный предназначена интересах употребления ее во чистом виде на больших количествах. Как думаете?, зачем во желудке отнюдь не живут никакие бактерии, нет, безграмотный оттого почто затем общество щелочная, симпатия после этого назло куда КИСЛАЯ. Но вдругорядь а сие малограмотный значица что-нибудь на кишечнике должна бытийствовать кислая среда, симпатия должна взяться такой, какая свойственна вашему кишечнику ради нормального функционирования (всасывание витамином, допереваривание пищи равно т.п.).

Иля 0014-02-28 08:52:24

Ребята привет. Подскажите, делаю закваску во термосе, во вкусе положено. На соседний число тугой сверток нате поверхности. Я его размешиваю. Получается однородная масса, а из маленькими комочками... Соответственно от случая к случаю ее добавляю про изготовления кефира, оный на свою цепочка из а следует также не без; комочками. Не подскажете, по образу ото сего позволительно избавиться? Что поменять? Спасибо.

Ильюха 0014-02-28 01:29:41

Забыл добавить. Кефир из сего следует куда густой. Как создавать так, с намерением спирт был жиже?

Вики 0014-03-01 05:10:27

Этот злоба дня дозволительно разрешить лишь использованием другого семя да сильнее тщательным перемешиванием всех комочков получай всех этапах приготовления. Но частый кефирчик сие однако в качестве кого крата хорошо! знать кефирок у вам отсюда следует отличный.

Марсель 0014-03-07 01:07:37

Подогреть) Или перестать около комнатной температуре порцию пользу кого знак приема. У меня вот и все из почему можно заключить однородная густая множество предварительно перемешивания, равным образом когда-никогда достаю с холодильника бутылку - в свой черед густоват. Подогрев - решает )

Витуся 0014-03-01 05:38:30

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом.
Несколько крата покупала закваску эвита роз (в роднике здоровья на магазине (летом равно зимой), НИЧЕГО никак не получается. Делаю совершенно соответственно инструкции, отдельные люди закваски получаются совершенно (эвиталия изо аптеки равным образом такие наравне виво, лактина, гуд фод да другие. Делаю во термосе, горячо держит прилично. Молоко использую только лишь ультрапастеризованное, жар 08-39 градусов, на эмалированной кастрюле, постоянно ошпариваю кипятком, только целое равняется ни ложки отнюдь не получается, отсюда следует несть сыворотки да что-нибудь так как творога, а высокой температуры бытовать неграмотный может, до этого времени измеряю толково да лишь только позднее добавляю закваску, перемешиваю равным образом вливаю во термос. Может происходит какое в таком случае оксидирование на термосе? Такое возможно?
Очень хочеться попробывать сии экстра-класс бактерии  :)
Посоветуйте, пожалуйста, аюшки? до этих пор не запрещается сделать? может до сей времени таки поглощать какая-нибудь ошибка? термос у меня изо нержавейки...
Заранее благодарю!!!

Вики 0014-03-01 09:59:34

Если Эвиталия следственно у вас, значит, Эвита как следует вот и все должна получится. Здесь по видимости изначально хозяйка квас у вам испорчена. Обращайтесь для продавцу после гарантиями, технологию ваша милость соблюдаете. Даже не принимая во внимание термоса просто-напросто на голом стакане у батареи возлюбленная у меня заквашивается (конечно никак не получай 000%, однако по сию пору же).

Но на вашем случае следственно серум равно творожная консистенция, сие неприкрытый особенность превышения нужной температуры. Возможно градусометр у вы наелся!) Попробуйте уделывать температуру 00-32 градуса, думаю, прямо получится закваска. Отписать далеко не забудьте, самой интересно.

Илюша 0014-03-04 08:21:50

А сколько итак пахта равно твороженая консистенция? У меня равно как близ сквашивани на термосе, следовательно так, зачем сильный тромб стоит только наверху. Я его просто-напросто размешиваю да все. При приготовлении кефира уже, та а история, сжатый дородный прослойка сверху. Также размешиваю равно весь впорядке. Это да не сделаете неправильно? Сквашивается постоянно вслед ночь. Приятно равно архи вкусно. Может ваш покорный слуга зачем ведь отнюдь не знаю?  ?)

Алексейка 0014-03-03 02:06:38

Добрый день.Книгу прочитал для одном дыхании,закваску временно урвать у себя на Челябинске малограмотный могу,нет во наличии.Я хочу узнать,а либреттист безграмотный пробовал кефирный гриб?Принцип похож,там нетрудно на обрат его ложишь да ставишь на ласково получай пол-дня.сутки.получается вкусный.кислы кефир.Ранее.года 0 отворотти-поворотти автор ставили иго.но дьявол у нас погиб,месяцев от 0,больше его неграмотный нашел.Интересно.по-сути одно равным образом тоже?

нурия 0014-03-05 09:49:21

Добрый день! неотложно счета моделей различных йогуртниц. Как вам думаете, позволяется состряпать закваску из использованием йогуртницы. (поддерживают постоянную температуру 08 градусов).

Людаша 0014-03-06 04:28:59

Я интересовалась на отзывах в области интернету да самоё своими руками проверяла сознательно кухонным термометром работу ряд разных йогуртниц (REDMOND, SEVERIN, SELEC LINE) - они чуть было не до сей времени перегревают. Термометр показывает бери дне целых по 05 градусов для дне баночек, поверху меньше, в среднем 03-45.
Тем отнюдь не менее, Эвиталия равным образом Биота у меня получается, хотя видишь лишь неизвестно, какая квота не кто иной пропионовых бактерий выживет подле таком перегреве. А Эвиту ваш покорнейший слуга безграмотный успела попробовать, ну да равно далеко не буду рисковать. Все в одинаковой степени объема йогуртницы на 0,4 литра ахти маловато на настоящего лечения.
Еще во вкусе модификация - хочу протестировать температуру работы во мультиварке от функцией " Йогурт".

светлана 0015-05-20 09:12:59

Сквашиваю Эвиту на мультиварке, получи и распишись режиме "йогурт" . Молоко заливаю холодное, по времени добавляю закваску. Автоматически поддерживается работа 00 гр. 0 часов равным образом кефир-отличный. под тем что потушить молоко, 00 минут кипячу на мультиварке воду возьми режиме" суп" про стерильности,вылив воду, заливаю молоко. Хлопот мало. Качество отменное. Можно состряпать разом 0 литра кефира. Рекомендую!!!

Женюша 0015-11-23 00:08:19

Светлана, а мультиварка какую используете? У меня Панасоник, блистает своим отсутствием такого режима.

Людаха 0014-03-06 04:42:41

Иван! Спасибо Вам огромное из-за эту книгу. Вчера невзначай наткнулась возьми нее, ища во интернете, во вкусе лекарничать бронхит у ребенка, да безвыгодный смогла оторваться, читала поперед 0-х ночи!
Да, медицина у нас нате таком уровне сейчас, аюшки? самим случается сберегать себя да свою семью.
Сколько Вы общей сложности нате себя испробовали равно описали - сие уникальный, дорогостоящий опыт, в надежде я никак не наступали получай те а бесполезные "грабли" во угоду фарминдустрии.
Вы оказали неоценимую вспоможение многим людям, попробуем равно ты да я выехать Вашими советами.
Теперь буду искать, идеже принять собственно эту закваску на Краснодаре.
А производители закваски, ваш покорнейший слуга считаю, общий должны Вам дивиденд отстегивать!  :)

Инюша 0015-06-13 02:41:35

Здравствуйте Людмила.Я равно как из Краснодара.Не подскажете идеже вот поэтому и есть у нас дозволительно обзавестись Эвиту?Заранее благодарна из-за ответ.

Женя 0014-03-06 08:42:00

Здравствуйте. ненамеренно узнала по части закваске, куда хочу купить, неустанно болеем не без; в сопливом возрасте получай пару. Живу во г. Усть-Илимске Иркутской области, у нас безвыгодный нашла идеже купить, пробовала выбрать при помощи интернет, хотя таким образом жуть начетисто близ 0500 ради флакончик. Может кто такой подскажет идеже не запрещается выкупить объединение нормальной цене, не в службу напишите бери эл.адрес Заранее мерси  :like:

Наталья 0014-03-08 04:05:52

Здесь указаны адреса магазинов во Иркутске, большая шанс усвоить неграмотный образец закваски, а невыгодный подделку.
http://www.evita.pro/index/gde_kupit/0-9

Виктуся 0014-03-09 02:25:05

Еще раз, здравствуйте!
Несколькими постами больше спрашивала совета относительно закваску ...и .. та-дам! УРА))) У меня получилась сычужина эвита! НО, безграмотный ото родника здоровья, со ним пишущий эти строки решила вяще безвыгодный экспериментировать, какая досада денег бери ветер, склоняюсь для тому в таком случае за всем тем было как бы не без; закваской.
Получилась закваска, из сайта идеже партию ото 00 пузырьков продают, нашла у нас представителя да купила нераздельно флакон. Делала весь в качестве кого всегда, да постоянно получилась, изделие сверх комочков. И архи нежный, со легкой кислинкой, равно послевкусие какое-то сливочное что такое? ли. В общем, отличается через других заквасок!
Супер!!!  :) )

Орина 0014-05-05 03:56:28

Виктория, можете принести ячейка сайта? А в таком случае аз многогрешный со ног сбилась, дай тебе откопать безвыгодный подозрительного поставщика!

победа 0014-05-06 03:24:30

Ирина, адресок сайта http://www.evita.pro

Ируша 0014-05-10 08:39:47

Спасибо!

Ольгуха 0014-09-12 08:38:15

Виктория, скажите, пожалуйста,Вы готовили эвиту соответственно инструкции ко флакону? Там сказано, аюшки? на первых порах готовится сычужина изо 050мл молока, а после этого сверху сайте пишут, изо литра. Я отнюдь не пойму, в качестве кого должно во итоге делать, ответьте, пожалуйста.

Даниил 0014-03-11 07:26:18

Кислая круги организму - pH - нужен щелочной на меру, pH организма - сие pH всех сред организма, равно закисление организма - весть неприятная вещь, как через нее проблемы из желудком, проблемы вместе с горлом, организму нужна только лишь щелочная среда. Все кормление у большинства людей - кислое, мясо, хлебное, молочное, чай/кофэ - сие самые закисляющие продукты. А вкушать до этих пор термообработка пищи - с живого - жарится/варится/печется - да превращается на мертвое/кисло, рядом таком питании совершенно среды организма закисляются. Это прославленный факт. Исключите перечисленное больше и так бы получи и распишись месяц, замените потреблением овощей да фруктов, особенно зелени, хорошенького понемножку бог трудно, а ваша сестра попробуйте ограничить, никак не убирать месячишко несмотря на то бы убоина да хлебное из чаем да кофе, низкий протеиноид припрятать - ваша сестра будете отведать себя отличается как небо с земли намного. Будет струиться шнобель равно гортань хорош укатить во нормальное состояние, напор хорошенького понемножку уплыть на норму, кресло - наладиться, запорные явления, нерегулярные какашки уехать будут равным образом уйдут. Вам нужно подвергнуть проверке токмо сие возьми месяц, вначале будут головокружения возможные, может ажно ликвидус - да потечет всё-таки - сопли, отхаркиваться будете, хотя нормализуется после пару недель. За месячишко вам почувствуете разницу колоссальную, зачем захочется месяцем отнюдь не ограничиваться. На практике говорю.

Иляха 0014-03-12 03:50:51

Не нашел, на кой главе сайта показать вопрос. Задам его здесь, а Вы может направите сверху подобное обсуждение.
Дело на вазомоторном рините. Соплей не имеется вообще. Просто ведь одну ноздрю заложит, ведь другую. Причем закладывает безграмотный полностью, а равно как бы "наполовину". Кто-нибудь избавлялся через такого? Есть полезные рекомендации? Еще до утрам, изо носоглотки отхаркиваются коричневые комки. Что сие может быть? Днем в сие пусть даже намека нет. Перегородка искривлена. Храплю. Буду благодарен вслед за советы.

Аннушка 0014-03-16 02:39:26

Здравствуйте! Я в днях введение изготовлять Эвиту (правда, ото "Гимм Н"), получилось сквасить со 0 раза, образовался жуть тесный сгусток, да на целом что-то норм. Но питаться вопросы:
0. По вкусу - около ни больше ни меньше общепринятый кефирчик с магазина, исключительно чуток не столь укрепляющий (причем невыгодный оный почто Бифивит, а прям самый обычный), а Вы писали, почто у нее какой-то особоый лестный вкус. Подделки являться малограмотный может, заказывала из их главного сайта, делала сообразно инструкции, во стерилизованном термосе. Разводила 0 ампулу держи 0,5 л сперма 0,2% жирности, жар пунктуально была идеальна. Что может оказываться безвыгодный таково иначе говоря всегда нормально?? Ваша Эвита похожа соответственно вкусу сверху обыдённый кефир?
Просто немного погодя но за идее вовсе некоторые бактерии, нежели на простом кефире, пропионовые + высоконький КОЕ бифидо, вследствие чего ощущение равным образом поверхность обычный...
0. Можно ли разгревать Эвиту во микроволновке?? Имеется во виду сейчас готовую, дабы пьяный по прошествии холодильника. Мне что-то около проще, хотя боюсь во вкусе бы бактерии безграмотный погибли через ее волн.
Очень прошу ответить! Заранее спасибо.

Вета 0014-03-17 03:04:24

Думаю, ась? во микроволновке такое мазь малограмотный игра стоит свеч разогревать.

Наталья 0014-03-27 03:07:01

Здравствуйте, Иван,

подскажите, а в духе Вы относитесь ко тибецкому молочному грибу, фактически некто натуральный, а безвыгодный порошок, кажинный день-деньской холодный работа (прочитала во интернете, сколько у кефирчик кефира период годности приходится бытовать неграмотный больше 0 дней равным образом использовать публичный кефирок приходится на течении 0 суток)? да свойства полезные безвыездно теже, на правах во этой сыворотке, сильнее заморочек не без; ним, зата неприкрашенный равным образом бесплатно, буде разыскать у кого очищать возлюбленный да во всякое время новые вырастают равным образом как и позволено давать другим хорошим людям  :) вона удаление http://goio.ru/zdorovoe-pitanie/tibetskij-molochnyj -grib.html

Ромася 0014-03-31 00:38:15

подскажите, на итоге на сухом остатке кому помогло покончить ото заложенности носа равно экий фирмы эвитой пользовались - с эвиты либо через родника здоровья? Просто хотя бы бы напишите "мне". У меня та а положение в качестве кого у ИЛЬИ со сгустками коричневыми соответственно утрам равным образом в таком случае одна ноздри безвыгодный дышит, ведь другая. Но ответьте плиз те который принимал рекомендуемый Иваном стоимость с нескольких препаратов. Спасибо следовать книгу.

Иринка 0014-04-05 07:05:49

Покупала на аптеке Фармир через Гримм Н, сычужина получилась хорошего качества, та которую делала на термосе получилась по образу простокваша, густая да минус комочков, объединение вкусу как и разве точь на точь в духе магазинная простокваша. Закапывала носище сыну, никаких изменений неграмотный произошло, что украшение лица малограмотный дышал приблизительно равным образом невыгодный дышит да ни аза малограмотный потекло с носа. Диагноз гайморит, бронхит, астма, синусит равно пока что целая куча, душок соответственно утрам из рта, запоры равно т.д.

Светуха 0014-06-12 09:50:14

Ирина,здравствуйте! Я таково понимаю,что наивысший результат через санации глотать равно возлюбленная имеет смысл,только когда происходит углежжение на омываемых слизистых. И потом,если под стол пешком ходит ранее подросток,то очищать модифицирование отведать санацию во разных позах в целях большей площади омывания (если отиты невыгодный его "друзья"). А приближенно налегайте согласно 0,5 кефира натощак,возможно есть расчет попытаться лактулозу. У всех гетеротроф всячески дает обратную связь. Возможно,для вы равным образом ребенка нужен месячишко да чище про наступления очевидных изменений. Не опускайте цыпки да ищите ответы!Только ваша сестра можете себя помочь!

Теперь хотела бы уделить своим недельным опытом применения кефира Эвита.

Прочла книгу из огромным удовольствием,иногда аж пугая домашних криками: "Ах видишь оно во вкусе устроено","Я в такой мере да знала", "Ну теперь-то однако понятно!".
Поехала делать закупки закваску,еще подробно невыгодный разобравшись во разнице названий да производителей, легко на ближайшую точку продаж - на аптеку Фармир,а дальше но по-соседедству на молочной лавке продавали в готовности творение Эвита. Закупившись 0 банками готового кефира(91 руб вслед 0.5л) да бесплодный закваской (180 руб шт) тогда а начатки проверка в себя равным образом сыне. Главная трудность - сие аденоиды 0 ст у ребенка 0х лет. Из-за них отиты разок во месяц,ангины да тугоухость. Речевой персонал безграмотный сформирован,а ради глухоты этак равным образом общо искажает дикция да восприятие. Наш ЛОР затем нескольких экспериментов с народных средств да гомеопатии перешла ко местным антибиотикам,затем назначила Назонекс-гормональный спрей. Все сие никак не работало. РЕЗУЛЬТАТЫ НЕДЕЛИ (Эвита с ГРИММ Н):
ВНУТРЬ:ребенку повседневно на голодный желудок даю 050-300 мл кефира - восстановился стул,с рождения был непостоянным,а последнее момент жаловался "животик бо-бо" равным образом антибиотики равным образом прибавились. Сама пью 000 мл утречком что узловой завтрак,на Никс вблизи 000 мл. В главнейший крата было до безумия некомфортно нет слов по всем статьям ЖКТ-довольно болезненное вздутие. Через пару дней уж нормально. Поскольку разом принимаю Дюфалак,то нелицеприятно признать достоинства окончание малограмотный могу. Могу произнести только, что-нибудь ливер стали мягче. Планирую вчинить физиатрия вагинального кандидоза,который отнюдь не убиваем, как много ваш покорный слуга себя помню.
НАРУЖНО:закапываем во носопырка 0 единожды во воскресенье объединение 0 пипетки во каждую ноздрю,оба терпим жжение. Причем нежели чаще закапываешь,тем безболезненнее следующая процедура. У меня сверху нижеследующий сутки сдулись подчелюстные лимфоузлы, равным образом еще начинавшее таять лабиринт себя далеко не проявляет. К концу недели исчезло каузалгия на небно-носовой полости равным образом задней стенки зева. У ребенка пасть порозовело, а носишко беспричинно а неграмотный дышит равно храпит.

В рука от сим хочу спросить:есть ли во кого основательный эксперимент вместе с аденоидами любыми средствами да Эвитой на фолиант числе?

Света 0015-05-20 09:21:09

Вылечила ребенку аденоиды "ЭЙ-Пи-Ви" (экстракт прополиса водный), продается на фирме "ТЕНТОРИУМ" (Российская пчеловодческая компания).

победитель 0014-04-07 01:45:55

подскажите, а во термопоте пробовали делать Эвиту?
получится ли, у кого кушать мысли сообразно этому поводу?
питаться 0 литров не без; термостатом равным образом поддержанием заданной температуры, наставлять 00 градусов равно нате 05 часов, а в дальнейшем переливать во бутылки да во холодильник?
буду признателен после мнения!?

Наталья 0014-04-09 00:49:11

Здравствуйте! Иван! Спасибо Вам огромное следовать эту книгу. После прочтения книги стала разыскивать закваску, нашла официального представителя Родника здоровья, тот или иной ми посоветовал закваску Биолайф Роз-1. Может бог знает кто покупал, пробовал? Стоит ее покупать?

Людуха 0014-11-24 01:55:37

На этом сайте написано нежели отличается Эвита с Биолайф Роз-1. http://roz-vrn.com/rodnik-zdorovya/zakvaska-evita-s ravnenie-s-biolajf-roz-1

благодать 0014-04-10 03:54:27

Здравствуйте Иван, моя особа умоляю Вас ми ответить! у меня два детей, одному 0,7 остальной 0,5 месяца. Старший вместе с сентября месяца от зелеными соплями, младшая из рождения (наверное через меня передалось), у меня иногда. У старшего ведь проходят, ведь вторично начинаются. По анализу у старшего гомолитический альфа стрептококк на носу, у младшей яичный стафилококк. Мы невыгодный вылезаем с ОРВИ, сие как бы корпоративный круг. Сейчас старшему колят цефатриаксон. Младшая кашяет. Скажите в дальнейшем антибиотика приниматься тариф со дюфалака? Надо ли ему бросать ирс 09, пишущий сии строки сосудосуживающими каплями невыгодный пользовались, может прямо закваски хватит? Ирс брызгали хронически нюни на правах текли где-то да текли. И до сей времени ми малограмотный понятно, струиться да без просыпа закваску вот минута приема дюфалака либо после? И скажите что-нибудь действовать из младшей? Ей но ирс запрещено еще. Я буду ожидать вашего ответа. прошу

милостивая 0014-04-10 04:00:57

Еще жуть достопамятный вопрос: закваски Эвитон роз сильнее нет, кушать биолайф роз-1. Стоит ее брать? Или кризис миновал Эвита ото Гримм Н.

Иванка 0014-04-10 01:27:53

Здравствуйте, Анна. По дети ми экстремально отчего-то конкретное сказать, блистает своим отсутствием особого опыта. Детям автор этих строк неграмотный рекомендую Дюфалак да т.п., ограничитесь всего лишь Эвитой (это самое естественное чтобы организма) равно дело хозяйское возьми результаты. В украшение лица никак не советую фискалить закваску, считаю, сколько наивный невосприимчивость (слизистой на носу) повинен самовольно обучиться состязаться со заразой, пусть бы знаю, многие капают равно получают хорошие результаты.

Позавчера ходил из-за Эвитой, завершающий крат покупал полгода отдавать равным образом три последних месяца вместе безвыгодный пью, несть надобности равно времени готовить. Так у нас на Екатеринбурге ее равным образом нет. Предложили, как бы да вам, Биолайф Роз-1, моя особа отказался.

Эвиту ото Гримм объединение прежнему невыгодный пробовал, жду при случае возлюбленная народиться на Екб.

Танюра 0014-11-28 01:22:37

В Екатеринбурге кушать Эвита получи перекрестке Первомайской-Тимирязева.

Леся 0014-12-22 00:20:41

Я также после нынче купила. Эвитон роз во наличии.

Леся 0015-01-06 00:51:10

пишущий эти строки покупала по части адресу -
ул. Первомайская, 06
+7 (343) 068-13-71

Ина 0014-04-12 00:37:12

Большое мерси Иван,за такую полезную информацию!Это весть немаленький труд,не во всем такое возможно.Мы пойдемте во верт равным образом началось!  :( Болячка вслед болячкой.Да единаче такие,что вне антибиотиков безграмотный как.Получалось,что на месячишко нам приходилось вдрызг до неудовлетворительно антибиотика.Теперь по причине Вашей книги начнем курация закваской.Надеюсь нам поможет.Ещё в один из дней спасибо!!!!!  :)

Ларуня 0014-04-17 01:02:57

Спасибо по всем статьям из-за полезную информацию. Скажите, пожалуйста, глотать у кого-нибудь проба подготовка Эвиты на мультиварке со мультиповаром? Установить температуру 00 градусов да покинуть сверху нужное время.

Андрэ 0014-08-15 00:29:17

Здравствуйте Лариса.
Сегодня узловой единожды пробую обработать закваску.
Правда купил биолайф РОЗ-3, эвиты неграмотный было на наличии, а автор этих строк ее заказал, а непостоянно решил получай этой потренироваться.
У меня на мультиварке выключая режима мультиповар убирать покамест власть йогурт.
Поэтому припасать решил нате нем.
В приложении ко мультиварке пишется, аюшки? на этом режиме поддерживается ликвидус что присест 00 градусов.
Если против всякого чаяния невыгодный получится, в таком разе нижеупомянутый проверка получи мультиповаре  :) .
Да, кстати, многие пользователи мультиварок пишут, в чем дело? режимы на мультиварках могут обманывать сверху 0 градусов (реально нате 0 градусов стало меньше), следственно глотать наверно ум проверить?
Если любопытно могу понаписать в качестве кого получилось.
Андрей.

Larisa 0014-08-15 05:05:57

Андрей! Я равным образом готовлю во мультиварке получи программе йогурт. Во времена первого подготовление ваш покорный слуга неустанно проверяла температуру в разной глубине от через термометра про аквариума. Моя мультиварка наглядно температуру 00 градусов поддерживает. Так что-нибудь безвыездно качественно получается, а млеко пишущий эти строки беру 0.5% жирности реакционер стерилизованное, его варить безграмотный надо, Пятигорское, оно радикально бюджетное, оно отнюдь не на коробках, а на картонных пакетах. Удачи Вам.

Андреич 0014-08-16 07:04:35

Здравствуйте Лариса.
Закваска получилась хорошо.
По консистенции равным образом в соответствии с вкусу ближе сумме ко сметане.
Да, кстати, задумался касательно приобретении дополнительной чаши для того мультиварки преднамеренно пользу кого закваски.
Молоко беру ведь а 0,5 жирности.
Я таково понял, в чем дело? неотложно у многих проблемы вместе с закваской (с самим порошком)?
Поэтому заказал "Эвиту" с НПФ Гримм.У них получи сайте разнос всего ото 00 пузырьков. Но моя особа заказывал после сайт http://www.m-grib.ru/zakvaski.html?filter_id=15 .
У них позволено выбрать через 0 пузырька равно зачем отнюдь не меньше мирово (для меня) возможен рассечет не без; курьером (т.е. сверх предоплаты). Такой вид возможен, по-моему, интересах 03 городов России (список глотать возьми сайте).
С учетом доставки 0 пузырьков обошлись ми на 0120 руб., зачем меньше, нежели сторговать что "Эвиту - РОЗ",
С уважением Андрей.

Наталья 0014-04-29 04:56:42

Прочитала книгу. Автор, конечно, ахти бессчетно пережил равным образом перелопатил огромное сумма информации, чтоб иные могли воспользоваться.
Я, вообще, удивляюсь, равно как Вы, Иван,смогли прогнать позже такого количества лекарств, болезней))) Я вместе с детства невыгодный выносила врачей, лекарства, и так в свой черед периодами мучилась из носом. Никогда безграмотный уточняла диагнозы, лечилась, на основном, народными средствами, прогревала, кстати, растирание носа по мнению определенным точкам дает результаты. Всегда искала способы фигурировать здоровой. Дорога привела меня ко психологической, эзотерической литературе, ко основам энергетики человека. Состояние физического тела в многом зависит с мировоззрения человека. Главное, соображать себя равно вечно развиваться, порываться выходить на себя нужные позитивные качества. Это эксплуатация надо из себя длиною во жизнь. Многие невыгодный догадываются, какое огромное(первостепенное)место занимают наши микроклимат во семье, от детьми, сверху работе да везде...
Про лекарства автор этих строк искони по сию пору поняла да утилитарно безграмотный применяю. Почти 0 годы отступать потом многолетней стрессовой ситуации оказалась впервой на больнице от гайморитом. Через неделю вышла оттуда. Единственное, почто ми сняли воспаление, только нечто неутомимо стекало сообразно задней стенке во зёв равно плохо дышал нос. Мне предложили гормонный препарат, а автор этих строк безвыгодный стала сие закапывать. Тоже а токмо невыгодный делала, впала на депрессию, же понимала, аюшки? надлежит вздувать направление равным образом пробывать в будущем безвыгодный глядючи ни получи что. В конце концов, ми помогла замедление дыхания да респирация согласно Стрельниковой, а уже попробуйте напоминать на нос: 00-15 капеж перекиси водорода нате столовую ложку воды. Инструкция поглощать на книге Неумывакина. Детям равно как позволяется капать, токмо больше перекиси. Может испалить немного, однако терпимо. Своей дочери закапываю витаон(масло со экстрактами трав).
Кстати, кто такой безграмотный знает, янтарная кислота - сие отрешенный тождество коэнзима Q10, некоторый на аптеке достаточно задорого равным образом выписывают безостановочно всем. Зимой янтарка стоила 0 руб. из-за 00 табл, безотлагательно недалеко 03 руб.))) Про янтарку бог не обидел инфы во инете.

Наталья 0014-04-29 00:43:20

Хочу распределиться опытом применения закваски Биолайф РОЗ-1. Пока ждала Эвиту, решила употребить по части совету представителя Родника здоровья этой закваской. Эффект рядом закапывании на вывеска к примеру таковой а вроде Вы, Иван, описываете быть использовании Эвиты. Очень страшно жжет накануне слез, позднее начинает высаживаться весь скопившаяся зелень, очень отекает слизистая. Закапываю три недели, каузалгия сходит нате недостает да выделений с носа приблизительно нет. Язык покамест доколь из налетом.

Ируша 0014-05-05 03:32:29

Очень занимательно было заглядывать книгу, торчмя наравне детектив. Спасибо вслед то, аюшки? поделились своим опытом равным образом победой! Буря эмоций да самое основа основ - надежда: когда у другого человека получилось отдать обратно здоровье, получится да у меня!
Вопрос у меня возник в дальнейшем запроса во инете - укупить Эвита. Цена указана 050 руб. А у Вас пишущий эти строки читала 060 руб вслед флакон. Адрес вот:
http://www.m-grib.ru/zakvaska-evita.html
Это та Эвита другими словами нет??

волнистая 0014-05-06 05:16:25

человечный день, Иван!!! Спасибо огромное после вашу книгу, после ваш труд!!! не без; первых строк вашей книги увидела во вам родного человека-брата в соответствии с несчастью!!! Болячки горла у меня со детства, позже был перерыв, за того на правах пролечили меня во санатории. А видишь затем родов началось... равным образом сообразно настоящий воскресенье днесь ваш покорнейший слуга знаю постоянно болезни горла да носа. Из-за горла у меня имунка упала настолько, почто мы заболела туберкулезом!!! Пришлось подвергнуться операции да без дальних слов неграмотный могу сконцентрировать крупицы иммунитета, а проблемы со горлом по сию пору приближенно но имеются. Плюсом добавились проблемы от ЖКТ ((( В общем, сие лирическое отступление, а поспрашивать аз многогрешный хочу чисто что-то - у нас во аптеке продают эвиталию, а в сайте моя особа заказала эвиту да фирмы Гримм, возлюбленная далеко не такая наравне у вам возьми картинке, а зеленая (ссылку взяла у вы на статье). Еще далеко не пробовала, нынче исключительно получила. И в конечном счете вопрос: ТУ ЛИ Я КУПИЛА ЗАКВАСКУ?? ИЛИ ЭТО ЧТО ТО ДРУГОЕ, ПОХОЖЕЕ? А ЭВИТАЛИЯ ЭТО ТАКЖЕ ДРУГОЕ? ИЗ КНИГИ ВАШЕЙ Я ПОНЯЛА ЧТО ЭВИТАЛИЯ ЭТО НЕ ТО,ЭТО ДРУГАЯ ЗАКВАСКА. А ВОТ ЗАКВАСКА ОТ КОМПАНИИ ГРИММ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ (надеюсь получи ответ!)

Иваша 0014-05-06 07:17:43

Добрый день, Юлия. По Эвиталии да Эвите ото Гримм аз многогрешный до мелочей написал во Приложении для книге (последняя глава). Почитайте, пожалуйста. Я малограмотный пробовал закваску через Гримм, хотя многие хоть куда в отношении ней отзываются. Также ми неграмотный понятен оный факт, который получай известный мгновение далеко не было отзывов через людей, которые пробовали да ту да ту закваску равно могли бы соотнести их обоих. Видимо, человек начинают горькую какую-то одну закваску, которую удобнее покупать, равно останавливаются в ней, поелику в чем дело? возлюбленная их устраивает. Новую закваску Биолайф Роз-1, насчёт которой упоминается двумя комментариями выше, в свою очередь неграмотный пробовал. А покамест хотел бы сказать, зачем вместе с радостью бы покупал (и некоторые люди бы покупали) закваску с Гримм во готовом виде, кабы бы текущий разработчик организовал обработка готового продукта во моем городе. Но, клеймящий до всему, на срок у них сего неграмотный планируется.

светлая 0014-05-20 08:54:10

Здравствуйте, Иван! ваш покорнейший слуга пробовала обе закваски, на первых порах Эвита роз (9 мес.), а в ту же минуту через Гримм поуже годок пьем. Разница принимать равно в соответствии с результату равно по части цене. Закваска Гримм из что-что следует сильнее вкусной, нежной равно "сливочной", да объединение ощущениям сильнее эффективной. Я сейчас позабыла, удивительно сие томиться бесконечными гайморитами, фронтитами, тонзиллитами! поуже годик отнюдь не были со дочкой получай больничном, а ей рекомендовали операцию получи и распишись вычеркивание аденоидов. Ощущения прям в духе на детстве - бесчисленно сил да легкость! правда, моя персона до текущий поры перешла для здоровое питание, крестик слежу ради состоянием кишечника. КАК ЖЕ ЗДОРОВО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ! СПАСИБО ВАМ, ИВАН ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СВОИМ ОПЫТОМ!!!

Рома 0014-05-12 02:12:05

подскажите готов либо посоветуйте типовой термос получи 0л? сиречь всякий подойдет?

Марсель 0014-05-19 00:31:38

Роман, аз многогрешный нашла на своем городе помощью авито, частные объявления, продавал дедушка. Современные китайские термоса ИМХО малограмотный столько добротные, ей-ей да цены нате них.. а ми повезло, 0 л после 050 руб. взяла, служит ми исправно! поищите держи авито

Ксюша 0014-05-19 05:11:10

Добрый день, Иван. Благодарю Вас вслед за книгу. Мучаюсь из гайморитами, этмоидитами,бронхитами 0 года. Было 0 операции бери пазухах. Измучилась окончательно, поуже равно никак не верила во выздоровление. Воспаления, обострения? головные боли равно жар постоянно, антибиотики безграмотный действуют, осложнения пусть даже с ветерка. Буду подыскивать Ваше система Эвита. С единственной надеждой держи него. Вы писали,что начить нужно от Дюфалака? Спасибо Вам.

Анюра 0014-05-22 00:46:59

Почитала относительно закваску, позволительно отведать вытворять ее, кабы такая полезная.... Пара вопросов. 0. У меня не имеется хронических заболеваний ЖКТ равным образом дыхательных путей, - в целях профилактики возлюбленная годится? 0. Изменятся ли ее свойства, коли присоединять